Магазин «Мегаванна» работает по наличному и безналичному расчёту (за исключением банковских карт). Цены на сайте не включают стоимость доставки.

  1. Если сумма Вашего заказа не превышает 50 000 рублей, оплата производится при получении товара.
  2. Если стоимость выбранного Вами товара превышает 50000 рублей или товар поставляется по индивидуальному заказу, Вам необходимо внести предоплату, которая обсуждается индивидуально для каждого заказа. Для этого Вам необходимо подъехать к нам в офис (схему проезда Вы можете увидеть в разделе Наши координаты), либо воспользоваться услугами курьера (выезд бесплатный). Доплата за товар осуществляется после получения Вами заказа.
  3. По Вашему желанию заказ может быть оплачен посредством банковского перевода. В этом случае товар отгружается на Ваш адрес сразу же после поступления денежных средств на наш расчетный счет. Юридические лица, в момент отгрузки товара, должны иметь при себе доверенность или печать организации, которая производила оплату за товар.


Доставка.

Доставка товара осуществляется в течение следующего дня после подтверждения заказа. Время доставки: с 10 до 18 часов, товар доставляется строго до подъезда. В зависимости от дорожной ситуации и форс-мажорных обстоятельств, дата и время доставки могут быть изменены по предварительному согласованию с клиентом. Стоимость подъёма заказа в квартиру зависит от количества и габаритов товара.

Стоимость доставки товара в пределах МКАД.

Доставка курьером - 450 рублей.

Доставка одного негабаритного груза (раковина, унитаз, биде) - 650 рублей.

Доставка нескольких позиций (без ванны или душевой кабины) - 850 рублей.

Доставка стандартной ванны, стандартной гидромассажной кабины - 1150 рублей.

Доставка крупногабаритных позиций - 1950 рублей.


Стоимость доставки товара за МКАД.

До 25 километров - 40 рублей за 1 км.

Свыше 25 километров - 50 рублей за 1 км.

Время и день доставки оговаривается индивидуально.

Доставка осуществляется до подъезда.



Доставка в регионы.

Отгрузка товара в регионы осуществляется через транспортные компании (Байкал-сервис, Деловые Линии, Желдорэкспедиция, ПЭК или другими по желанию) после 100% предоплаты. Стоимость доставки до транспортной компании аналогична стоимости доставки в пределах МКАД.


Получение товара.

Заранее приготовьте указанную менеджером сумму в рублях, по возможности без сдачи. Во время приёма товара внимательно проверяйте комплектность, внешний вид товара, а также наличие гарантийного талона (если на данный товар он предусмотрен). Претензии к внешнему виду и комплектности доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом.
Загрязненность товара, недостаточное освещение и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.
Убедительная просьба заранее проверять размеры приобретаемого товара (все технические схемы предоставлены на сайте или высылаются менеджером по первому требованию).


Возврат и обмен товара.

Товар надлежащего качества возвращается покупателем в магазин продавца. При отказе от товара надлежащего качества во время доставки – стоимость доставки оплачивается полностью.

Подача заявления о возврате товара надлежащего качества возможна в течение 7 дней после получения товара (Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» ст. 26.1, "Правила продажи товаров дистанционным способом", утвержденные Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007г. №612).

Обращаем ваше внимание, что отдельные группы товаров надлежащего качества, не подлежат возврату и обмену, товар не должен иметь следов использования, сохранены ярлыки и пломбы, сохранена упаковка (Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» ст. 26.1, "Правила продажи товаров дистанционным способом", утвержденные Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007г. №612).

- Для предъявления претензии необходимо составить заявление, в котором указывается дата покупки, номер накладной и причина возврата товара.
- Проверка рекламации проводится в течение недели со дня поступления заявления. В отдельных случаях, при передаче товара на экспертизу, срок может быть увеличен.
- По результатам проведённой экспертизы, менеджер отдела продаж сообщит результаты проверки и предложит оптимальный способ решения вопроса.
- Если при рассмотрении вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар находился в эксплуатации, либо имеет механические повреждения (за исключением скрытых производственных дефектов), то продавец примет отрицательное решение и откажется от удовлетворения вашего требования.


Замена товара с производственным браком:

Замена товара с выявленным в процессе эксплуатации браком производится на общих основаниях, только при наличии заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов смотрите в гарантийных талонах).

Покупая товар в магазине «Мегаванна», Вы соглашаетесь с предложенными Вам условиями оплаты, доставки и получения товара.